Красноярск 8(391) 215-30-10
RUS   ENG

Консалтинг ISO (ИСО) 9001

Для того чтобы управление организацией было успешным, необходимо иметь соответствующий эффективный инструментарий управления. В настоящее время одним из наиболее популярных инструментов является система менеджмента качества (СМК) в соответствии со стандартами ИСО (ISO) 9001.

ISO 9001 – это серия стандартов, которые применяются при организации, внедрении и обеспечении функционирования эффективных систем менеджмента качества. Система международных стандартов ISO 9000 была разработана в 1987 году Техническим Комитетом Международной Организации Стандартизации (ISO, International Organization for Standardization).

Стандарты ИСО (ISO) 9001 приняты более чем в 90 странах мира как национальные стандарты, применимые к любым предприятиям, вне зависимости от их сферы деятельности, объемов выпуска и численности персонала.

Принципы менеджмента качества на основе стандартов ISO:

Для успешного функционирования организации необходимо грамотное управление, которое будет систематическим и прозрачным. В рамках оказания услуг по подготовке к сертификации системы менеджмента клиента, наши эксперты делятся своим опытом по повышению удовлетворенности потребителей и результативности управления, что является обязательным условием стабильного положения организации на современном высококонкурентном рынке продукции и услуг. Наиболее эффективным считается внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента, разработанной в целях постоянной оптимизации деятельности организации с учетом мнений всех заинтересованных сторон. Эффективность и результативность системы менеджмента качества зависит от выполнения 8 принципов менеджмента качества:

  • Ориентация на потребителя
    Организация должна стремиться понять текущие и будущие потребности, выполнить их требования, предугадать их ожидания. Важно осуществлять постоянный мониторинг удовлетворенности этих потребностей, с учетом градации по степени их значимости для конкурентоспособности организации.
  • Лидерство
    Руководители должны личным примером показывать приверженность качеству. Такая демонстрация реализуется путем написания долгосрочной политики организации в области качества, определения краткосрочных целей и задач, направленных на реализацию положений политики и систематическим анализом результативности системы менеджмента.

  • Вовлечение работников
    Необходимо мотивировать сотрудников к ответственному выполнению должностных обязанностей и проявлению инициативы в вопросах, связанных с оптимизацией деятельности организации. Ключевым условием успеха является создание культуры организации, основной ценностью которой является человек.

  • Процессный  подход
    Процессный подход лежит в основе проектирования системы менеджмента качества, соответствующей стандарту ISO 9001:2008. Суть процессного подхода заключается в  рассмотрении  организации как совокупности взаимосвязанных процессов:  
    - определяются все входы и выходы процессов;
    - идентифицируются и измеряются параметры каждого процесса, влияющие на его результативность;
    - пределяются потребители каждого из процессов, выявляются их потребности, оценивается  степень удовлетворенности;
    - устанавливается взаимосвязь всех выявленных процессов с функциями организации;
    - устанавливаются права и обязанности лиц, участвующих в реализации процесса и назначается «владелец» каждого процесса, ответственный за его результативность;
    - припроектировании процесса учитываются его ресурсное обеспечение и управляющее воздействие на смежные процессы.

  • Системный  подход
    Системный подход основан на понимании взаимного влияния результатов всех процессов организации. При постановке цели, направленной, например, на повышение конкурентоспособности организации необходимо учитывать вклад и влияние каждого из идентифицированных процессов на ее достижение. Таким образом, только рассмотрение организации как единой системы при планировании управляющих воздействий может обеспечить успех в достижении ее целей.
  • Постоянное улучшение
    Постоянную оптимизацию деятельности организации необходимо рассматривать как одну из базовых целей – организация должна постоянно развиваться и соответствовать динамично меняющимся запросам внешней среды.

  • Решения, основанные на фактах
    Важнейшим фактором влияющим на стабильность и успешность организации является ее способность получать и анализировать достоверную информацию и данные. Только решения основанные на результатах анализа объективных данных и свидетельств, а не предположениях или субъективных мнений могут обеспечить эффективность деятельности организации в целом.

  • Взаимовыгодные отношения с поставщиками
    Так как организация и ее поставщики объективно взаимозависимы, отношения, выстроенные на взаимной выгоде, повышают конкурентоспособность обеих сторон. Для реализации данного принципа необходимо определить критерии выбора и оценки поставщиков, установить общие цели и наладить обмен информацией, включая обучение.

СРО и ISO / Услуги

Отправить запрос




Сертификация ISO 9000

Повышайте качество вашей работы, продукции, услуг, пройдя добровольную сертификацию ICO, РОССТРОЙЗАЩИТА, GMP.

Консалтинг в сфере лицензирования

Все виды лицензий: пожарная, медицинская, фармацевтическая, образовательная, на алкоголь, ЧОП, СМИ, Ростехнадзора, на черные металлы и на цветные металлы.